Частые вопросы при работе с Imou Cloud. Часть 3.

Продукты и решения под брендом Imou специально нацелены на использование обычными потребителями, не являющимися специалистами в сферах безопасности и информационных технологий. По этой причине компания Dahua всеми силами обеспечивает их предельную простоту в эксплуатации и инсталляции. Тем не менее, IP-видеокамеры Imou являются сложными с технической точки зрения устройствами и при не совсем правильном использовании могут выдавать неожиданные результаты. Сегодня мы рассмотрим типовые неполадки, возникающие при использовании IP-камер и облака Imou и как с ними бороться.

При добавлении к аккаунту устройство отмечено в виде ***@**”.

IP-камера привязана к другому аккаунту.

Политика безопасности Imou не допускает одновременной принадлежности одного устройства к разным учетным записям. Это необходимо для предотвращения утечки данных и уменьшения вероятности его кражи. По этой причине для подключения устройства к новой учетной записи, из старой его требуется удалить. Ели данные старого аккаунта утеряны, то нужно отправить электронное письмо с изображением камеры с серийным номером, а так же данными о магазине, где она приобреталась на адрес технической поддержки облачного сервиса support@Imou.com.

Отсутствует доступ к IP-камере.

Проверьте работу домашней сети и доступ в интернет. Проверьте уровень сигнала WiFi.

Видео не передается, но WiFi-камера в списке устройств есть.

Проверьте доступность интернета по индикатору камеры.

Проверьте уровень WiFi-сигнала. Убедитесь, что между точкой доступа и камерой нет значительных преград. Попробуйте перенести ее ближе к источнику сигнала, установить дополнительную точку доступа или попробуйте использовать проводное подключение к сети.

Возможен проблема связана с недостаточным уровнем сигнала сотовой сети при нахождении смартфона в зоне неполного покрытия.

Нестабильная работа WiFi-камеры, частые отключения от сети.

Проверьте уровень WiFi-сигнала. Убедитесь, что между точкой доступа и камерой нет значительных преград. Попробуйте перенести ее ближе к источнику сигнала, установить дополнительную точку доступа или попробуйте использовать проводное подключение к сети.

Забыл пароль от аккаунта Imou

Для восстановления пароля Imou Cloud можно использовать приложение Imou Life. Для этого в меню «Информация обо мне» нужно выбрать «Мои устройства». Затем, в требуемой IP-камере выбрать «Настройки кодирования видео» и «Забыли пароль». Дальше следуйте инструкциям в приложении.

При попытке первичной настройки WiFi-камеры появляется ошибка «Не удалось настроить сеть».

Перезагрузите IP-камеру и повторите попытку, учтя следующие рекомендации.

Если есть возможность для первичной настройки подключить камеру к сети проводом, так и сделайте. WiFi можно настроить позднее.

Расположите камеру на расстоянии около 30 см от смартфона и включите на нем звук.

Камеры Imou работают с WiFi диапазона 2,4 ГГц, убедитесь, что точка доступа и смартфон так же используют этот диапазон.

Ночью картинка черная.

Устройство не переключилось в ночной режим и светодиод ночной подсветки не активен. Все объекты находятся дальше 10 метров от объектива и имеющейся подсветки недостаточно.

Быстрые постоянные переключения режимов ночной и дневной съемки.

Решение о переключении режимов съемки принимается на основании уровня освещенности. Если рядом с объективом находится отражающая поверхность большой площади, устройство может перейти в дневной режим и отключить подсветку. Затем в полной темноте она переходит обратно в ночной режим и включает подсветку, после чего цикл начинается сначала.

Требуется убедиться в отсутствии таких предметов вблизи камеры.

Карта памяти не распознается.

MicroSD-карта может быть повреждена или неправильно отформатирована. Возможно физическое повреждение слота. Попробуйте отформатировать карту в самой камере, воспользовавшись приложением. Проверьте ее работу в другом устройстве, например в компьютере. Используйте другую карту.

Полосы на изображении и мерцание

Такой эффект появляется от некачественного блока питания, пропускающего электрические помехи или создающего их. Замените блок питания или попробуйте использовать пауэрбанк.

Пропала четкость изображения

Скорее всего необходимо очистить от загрязнения объектив камеры или поверхность ее купола. Возможна неисправность объектива.

Частые вопросы при работе с Imou Cloud. Часть 1.

Частые вопросы при работе с Imou Cloud. Часть 2.

0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.
×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время