FAQ к услуге Imou Cloud

Dahua Technology широко известна в мире как один из крупнейших поставщиков решений, продуктов и услуг в сфере интернета вещей, построенных на основе технологий формирования и обработки видео. База клиентов компании очень широка, в нее входят как крупные корпорации и государственные предприятия, так и малый бизнес и частные лица.

Категории малого бизнеса и обычных пользователей часто не имеют доступа к услугам специалистов в сфере безопасности, и поэтому требуют особого подхода. Для работы с этими категориями клиентов компания создала отдельный бренд Imou и выпускает под ним несколько достаточно широких линеек продуктов, включая IP-камеры, сетевые регистраторы, элементы сигнализации и так далее.

Большинство продуктовых линеек Imou поддерживают интеграцию с облачным сервисом Imou Cloud, который бесплатно обеспечивает пользователю возможность через интернет настроить свое устройство, получить доступ к живому видео и локальному архиву, а так же получать тревожные уведомления. В качестве платной услуги предлагается облачная запись видео в облако и доступ к своим роликам на протяжении определенного времени.

Многие пользователи знакомы с предоставляемым сервисом, однако у некоторых возникают вопросы, на самые частые из которых мы сегодня ответим.

Что предлагают тарифные планы Imou Cloud?

Каждый из тарифов сервиса характеризуется временем подписки и глубиной архива. Если 1 мая вы оплачиваете месячную подписку на трехдневный архив, то вплоть до 1 июня камера сможет сохранять видеоролики в облако, и эти ролики будут доступны в течение трех дней.

Как подключить услугу облачного хранения для нескольких WiFi-камер?

Для каждой из них требуется отдельно выбрать и приобрести удобный тарифный план.

Сколько WiFi-камер я могу подключит к своему аккаунту?

Ограничений по количеству камер нет.

Где скачивается приложение для работы с продуктами Imou через облачный сервис?

Приложение Imou Life бесплатно распространяется через официальные магазины вашей мобильной экосистемы: Huawei App, Google Play, Apple AppStore.

Какие требования предъявляются к планшетам и смартфонам для работы приложения?

Приложение может запускаться под управлением ОС Android версии не ниже 4.0 или iOS от 7.0.

Как настроить сохранение видео в облачный сервис?

  • В приложении выбираем оранжевую кнопку с изображением облака. Затем выбираем нужный тариф и тапаем кнопку «купить», после чего выполняем выдаваемые инструкции.
  • Ввиду того, что в облако пишутся ролики тревожных ситуаций, необходимо выбрать, на какие детекторы камера должна реагировать, к примеру, на обнаружение человека.
  • Настраиваем прием тревожных сообщений на смартфоне. Для этого разрешаем приложению показывать уведомления, а так же настраиваем само приложение на предмет того, какие уведомления оно будет показывать.
  • Для нормальной работы устройства важно убедиться, что скорость канала в интернет составляет не менее 1,5 мегабит в секунду.

Какие требования к системе для работы облачного хранения видеоархива?

  • Скорость подключения к интернету должна составлять не менее 1.5 Мбит/с на каждое из устройств.
  • Операционная система на мобильном устройстве iOS версии от 7.0 или Android 4.0 и выше.

У меня изменились настройки WiFi? Как перенастроить гаджет?

Если WiFi-камера имеет порт Ethernet, подключите ее к маршрутизатору проводом, и при помощи мобильного приложения перенастройте беспроводное подключение. В противном случае требуется сброс устройства в заводские установки и полная его перенастройка.

0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.
×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время