Imou Protect – частые вопросы о новом сервисе

Компания Dahua широко известна в мире не только как передовой поставщик умных видеорешений в сфере IoT, но и как провайдер соответствующих услуг. Компания постоянно развивает свои продукты, расширяя их функционал и улучшая пользовательский опыт. Недавно компания объявила о запуске нового сервиса - Imou Protect, идущего на смену Cloud Storage. Сервис обладает целым рядом преимуществ и новых возможностей, и у пользователей появляются некоторые вопросы касаемо перехода к нему. На эти вопросы мы и постараемся сегодня ответить.

В состав Imou Protect входит целый комплекс услуг и инструментов, в том числе и облачное хранение видеоархива. Помимо него, реализовано умное распознание объектов в облаке, экспорт видеороликов с SD-карты, общий доступ к IP-камере, создание статистических отчетов о тревожных событиях и так далее.

Подписка на сервис Imou Protect совершенно необязательна, и в ее отсутствие собственный функционал IP-камеры остается прежним. Другое дело, что Imou Protect существенно расширяет возможности вашего устройства и улучшает защищенность вашей собственности.

3. Как мне перейти к сервису Imou Protect будучи подписанным на Cloud Storage?

Если подписка на Cloud Storage все еще не истекла, даже если это бесплатный пробный период, никакой дополнительной оплаты не требуется. Подписка обновится до Imou Protect автоматически. Соответствующее сообщение появится в окне живого видео вашей IP-камеры, если пользуетесь приложением Imou Life версии от 5.11.0.

Подписка обновляется в соответствии со следующими правилами:

  • CloudStorage с 3-дневным архивом -> базовый тариф Imou Protect с 7-дневным архивом
  • CloudStorage с 7-дневным архивом -> базовый тариф Imou Protect с 7-дневным архивом
  • CloudStorage с 30-дневным архивом -> расширенный тариф Imou Protect с 30-дневным архивом

4. Предлагается ли пробный бесплатный период пользования новым сервисом?

Пробный период предоставляется однократно для каждой IP-камеры, зарегистрированной впервые. Если у IP-камеры пробный период был активирован и истек, повторно его получить нельзя.

5. У меня имеется несколько IP-камер, как правильно оформить подписку?

Imou Protect предлагает подписку для одной IP-камеры или целой группы, позволяя вам выбрать наиболее удобный вариант.

6. IP-камера с активной подпиской вышла из строя. Что делать?

Вы в любой момент можете перенести подписку на другую камеру или полностью от нее отказаться, используя для этого приложение Imou Life.

7. Если я сам отключу камеру, что произойдет с подпиской?

Вы в любой момент можете отказаться от подписки, не связанной ни с одной IP-камерой. Приложение Imou Life позволяет увидеть все активные подписки и отменить любую из них.

8. Какая разница между встроенной в мою IP-камеру классификацией объектов и аналогичной облачной услугой?

Облачное интеллектуальное детектирование наблюдаемых объектов позволяет распознать человека, животное, транспортное средство и пакет с посылкой независимо от модели IP-камеры. IP-камера обычно распознает меньшее количество классов объектов, при этом есть ряд моделей, не поддерживающих эту функцию. Кроме того, облачный сервис постоянно развивается, повышая точность работы и расширяя возможности, вместе с этим улучшается и ваша IP-камера.

9. Я уже подписан на Imou Protect, как я могу воспользоваться новыми возможностями сервиса?

Если в ваш тарифный план включены новые возможности, они станут вам доступны без дополнительной оплаты уже в следующем цикле. Кроме того, если интересующие вас возможности появились в другом тарифном плане, вы всегда можете обновить свой.

10. Как осуществляется оплата при обновлении тарифа?

При обновлении тарифного плана автоматическое его продление отключается. Все неиспользованные дни подписки учитываются, как скидка на платеж за первый период нового тарифа. При автоматическом продлении нового тарифа списывается полная его стоимость. Вы так же можете в любой момент отказаться от автоматического продления.

11. IP-камеры каких брендов интегрируются с сервисом?

Полнофункционально сервис Imou Protect доступен только для IP-камер Imou. Устройствам Dahua доступно только облачное хранение видео.

12. Что происходит при отказе от автоматического продления подписки?

До конца текущего цикла вам остается доступен полный функционал тарифа, но на следующий цикл подписка не продляется.

0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.
×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время