Компания Dahua Technology, известный поставщик умных IoT-видеорешений разного уровня, недавно отчиталась об основных финансовых показателях своего бренда Imou за первое полугодие 2021 года.
Опубликованный отчет показал, что выручка Imou на российском рынке в первом полугодии составила 36 млн долларов США. Для оценки роста выручки можно отметить, что за весь предыдущий год выручка составила всего 1.3 млн долларов. Доля отечественного рынка потребительских систем видеонаблюдения, контролируемая Imou, выросла с 0,5% до 3% - увеличившись в 6 раз. Кроме того Рынок домашних систем видеоанблюдения в нашей стране показал рост на 25%.
По оценке независимых экспертов, наблюдаемый в период пандемии стабильный рост рынка домашнего видеонаблюдения продолжится и в следующем году, а наличие в этом сегменте крупных игроков, конкурирующих друг с другом, позволяет клиенту выбрать решение на основе оптимального для него соотношения цены и качества.
Значительное влияние на рост популярности торговой марки Imou на мировой арене оказала поддержка новейших технологий, обеспечивающих недорогим домашним устройствам возможности, сравнимые с функционалом профессиональных систем. Примером такой технологии может служить FullColor, которая позволяет при очень слабом освещении получить качественное видео с корректной цветопередачей. Другой пример – локальная поддержка нейросетей, позволяющая силами самой IP-камеры классифицировать наблюдаемые объекты и реагировать только на представляющие угрозу. Сигналы тревоги от такой IP-камеры можно считать предельно достоверными.
Кроме того, для максимального удобства своих клиентов, компания предлагает бесплатно использовать возможности своего облачного сервиса Imou Cloud, объединяющего принадлежащие клиенту устройства в единую систему с возможностью подключения из любой точки мира с использованием своего смартфона. Так же предлагается гибкая тарифная система на услугу облачного хранения видео.
Dahua часто обновляет и пополняет ассортимент продуктов под брендом Imou, куда уже входит множество беспроводных и проводных IP-видеокамер и регистраторов, интеллектуальных дверных замков, дверных видеозвонков, элементов системы сигнализации и множества сопутствующих аксессуаров.
К прочим факторам, повлиявшим на взрывной рост популярности бренда в мире, можно отнести расширение списков дистрибьюторов и реселлеров и совместно с партнерами планирование бизнес-процессов. Компания Dahua применяет классическую схему дистрибуции, включающую сеть крупных дистрибьюторов, работающих с более мелкими реселлерами. При этом к числу реселлеров относятся розничные точки продаж, интернет-магазины, а так же системные интеграторы и другие монтажные организации.
В текущем году компания планирует продолжить развивать свое сотрудничество с дистрибьюторами и реселлерами, а так же расширит ассортимент предлагаемых товаров и повысит объемы поставок. В этом году продукты Imou появятся на полках множества супермаркетов бытовой электроники и других розничных площадках.
Как заявил Артемий Карочкин, директор российского представительства Imou: «Компания в новом году продолжит наращивать темпы своего роста. Продукция Imou появится во многих магазинах потребительской электроники, причем это будут не только уже получившие заслуженное признание устройства, но и совершенно новые модели, призванные улучшить качество и безопасность жизни россиян».