IP-камеры Imou предназначены для систем домашнего видеонаблюдения и ориентированы на обычных потребителей, предоставляя один из самых удобных пользовательских интерфейсов в отрасли. Несмотря на это, они остаются устройствами с высокой технической сложностью, что может вызвать вопросы при их настройке и использовании.
В данной статье мы собрали некоторые из наиболее часто задаваемых пользователями вопросов о работе IP-камер этого бренда. Предоставленные ответы помогут расширить ваше понимание принципов их работы и упростить процесс эксплуатации.
1. Как просмотреть видеоархив?
Для просмотра записей с IP-камеры Imou необходимо использовать мобильное приложение Imou Life. Есть два способа получить доступ к архиву:
- Через раздел предварительного просмотра:
- Откройте потоковое видео и выберите "Просмотр архивной записи".
- Выберите нужное хранилище – карту SD или облако, и подтвердите выбор.
- Выберите нужную запись.
- Через раздел домашней страницы:
- В меню устройства выберите кнопку "•••".
- Кнопкой "Все видео" откройте список записей
- Выберите нужную запись.
2. Какого размера выбрать карту памяти для хранения видеозаписей камеры Imou?
Необходимый размер карты для обеспечения требуемой глубины архива зависит от выбранного кодека и рабочего разрешения IP-камеры:
- Камера 2 Мп с кодеком h.264 и картой на 32 Гб имеет архив глубиной 3 дня.
- Камера 4 Мп с кодеком h.264 и картой на 32 Гб имеет архив глубиной 1,5 дня.
Заполненная карта перезаписывается, циклически стирая самые старые ролики.
3. Где можно хранить архив видеороликов?
Imou предлагает несколько вариантов хранения:
- Локальная карта памяти. Способ предлагается по умолчанию.
- Облачное хранилище. Требует постоянного подключения к интернету на достаточной скорости и оплаченной подписки на услугу. Возможно комбинирование с хранением на карте памяти.
- Домашний видеорегистратор. Imou предлагает несколько беспроводных и Ethernet-устройств. Так же поддерживается комбинирование с облачным и локальным хранением.
- Ручная запись видео на смартфон или компьютер.
4. IP-камера срабатывает на движение вне зоны детектирования.
Для предотвращения ложных срабатываний такого типа можно выключить функцию Human Detection – обнаружение человека.
5. Индикатор на IP-камере Imou горит постоянно красным или не светится.
- Убедитесь в использовании оригинального адаптера питания.
- Проверьте подключение IP-камеры к Интернету во время обновления.
- Обратитесь в техническую поддержку или сервисный центр.
6. Что делать, если IP-камера не опознает карту памяти?
- Очистите контакты карты памяти спиртом или другими специальными средствами.
- Отформатируйте карту памяти в ноутбуке или компьютере.
- Попробуйте получить доступ к карте через другие приложения, такие, как SmartPSS.
- Установите новую карту памяти.
7. Почему при настроенном обнаружении движения приложение не отправляет уведомления?
- Проверьте, что функция детектирования движения активирована.
- Повысьте уровень чувствительности детектора движения.
- Проверьте границы области детектирования движения.
- Проверьте расписание IP-камеры.
- Проверьте, что карта памяти работает в режиме "чтение и запись".
8. Что делать, если ночной режим постоянно включается и выключается?
- Проверьте, что вблизи объектива нет ненужных препятствий.
- Избегайте использования IP-камеры в узких и ограниченных пространствах.
9. Почему PIR-датчик движения не реагирует или срабатывает ложно?
- Не используйте PIR-датчик в помещениях с резкими перепадами температуры.
- Очистите поверхность сенсора от грязи и пыли.
- Проверьте направление IP-камеры и убедитесь, что на сенсор не попадают прямые солнечные лучи.
10. Почему в ночном режиме интеллектуального освещения или ИК-режиме экран слишком яркий или темный?
- Регулируйте расстояние до наблюдаемого объекта.
- Измените направление обзора IP-камеры.
- Убедитесь, что IP-камера использует оригинальный адаптер питания, поставляемый в комплекте.
- Попробуйте сбросить настройки камеры и повторно ее настроить через мобильное приложение IMOU Life.